Приближается новый год и многие встают перед выбором: что мы будем дарить на новый год своему партнеру? Или близкому человеку? За многие года каждая фирма получает различные подарки: от традиционного шампанского с конфетами до различной полиграфической продукции. В данном обзоре я постараюсь рассказать о наиболее распространённых подарках, а так же о инновациях в этом полиграфическом направлении.
Так для чего мы дарим корпоративные подарки? Ответ прост, чтобы о нас помнили и не забывали. Конечная цель каждого подарка – это реклама фирмы. Поэтому не зря, на подарок наносят логотип фирмы и контактную информацию. На сегодняшний день можно разделить корпоративные подарки на два основных вида: классические и VIP класса. Одним из самых распространённых видов подарков на новый год является

квартальный календарь

. Практически каждая компания отсылает его своему партнеру не задумываясь, что иногда таких календарей приходят до 100 штук перед новым годом. Естественно не все календари попадают на стену и приносят свой рекламный эффект. Ведь главная задача любого подарка это остаться на виду у вашего партнера и понуждать обращаться по всем вопросам именно к вам. Чем более красочный и оригинальный подарок, тем больше шансов, что подарок не выкинут или уберут в дальний ящик.
Наиболее распространённые виды подарков:
Календари.
Существуют несколько видов календарей:

карманный календарик

- размером 100х70 мм. с печатью с двух сторон, ламинацией и скруглением уголков. Обычно его изготавливают для презентаций, выставок или раздача в руки прохожим. Перекидной календарь - форматом А4, А3 или А2, отличное решение и хороший шанс попасть на стену перед глазами. Обычно подобный вид календаря дарят перед новым годом, но можно дарить и в середине года. Наибольший эффект дает календарь с красивыми  экзотическими островами. Квартальный календарь – занимает первое место по произведенному количеству. Чем более оригинальный календарь, тем больше шансов попадания на стену. К сожалению многие заказчики экономят на квартальниках и готовая продукция мало чем отличается от конкурентов. В последнее время набирает популярность мини или квартальные календари с шапкой из магнитного винила. Мини календарь размером 105х175 мм. отлично сморится на холодильнике у вашего партнера. Так же популярны квартальные трипланы с шапкой из магнитного винила. Так как обычно приобретаются готовые блоки календарной сетки, календари выглядят одинаково. Поэтому рекомендуется

календарные блоки

изготавливать отдельно. Так же в шапку календаря, возможно вмонтировать часы.
Полиэтиленовые пакеты.
Полиэтиленовый пакет с логотипом вашей фирмы используется практически круглый год. В него можно вложить не только подарок партнеру, но использовать в повседневных продажах. Ведь этот пакет не только достается заказчику, но его видят множество людей на улице. Обычно на пакет наносят логотип фирмы и контактную информацию. Печатают на пакетах методом шелкографии. Так же есть возможность изготовления пакетов из картона с веревочными ручками.
Ручки с логотипом.
Ручка с логотипом отличный подарок партнеру или клиенту. Главное нужно выбирать удобную и хорошо пишущую ручку, иначе есть вероятность переправления вашего подарка в мусорную корзину. Логотип можно нанести тампографическим способом, шелкографией и лазерной гравировкой.  
Компьютерные аксессуары.
Здесь множество вариантов подарков. Флеш карта, мышка, USB подогреватель кружки, клавиатура и т. д. На все можно нанести логотип вашей организации. Вашим подарком будут пользоваться долгое время. А главное логотип на виду у всех сотрудников и клиентов в офисе.
Блокноты.
Блокнот нужен практически любому сотруднику офиса, записать информацию или отдать листок с телефоном клиенту, все это с логотипом вашей фирмы. Так же блокноты редко выбрасывают, когда то он будет использован. Обычно изготавливают блокноты формата А6 или А5.
Кружки.
Хороший подарок это кружка с логотипом вашей компании. Она практически всегда находится на столе перед глазами. Изображение наносят при помощи тапмпографического оборудования. Есть способ нанесения – деколирование, при котором изображение вплавляется в керамику кружки.
Ежедневники.
Дарят обычно ежедневники различных форматов и цветом обложки. Ежедневники бывают датированные или недатированные. Обложка из винилкожи или из натуральной кожи. Рельефный рисунок наносят при помощи горячего клише сделанного из металла, которое в свою очередь оставляет «вмятое» изображение на обложке. Нанесение красок на «кожзам» моло распространён из-за того, что краска не долго держится на мягком материале и постепенно отваливается.
Вариантов изготовления корпоративного подарка великое множество. Главное правило это – оригинальность. Ведь цель преследуемая в любом подарке это чтобы он как можно дольше оставался перед глазами вашего партнера. И естественно чтобы такой подарок было не стыдно показать коллегам и клиентам. Важная особенность любого подарка – он должен отличатся от подарков конкурентов. Дарите подарки не зависимо от праздников или нового года, ведь это будет просто приятно вашему партнеру, но еще и реклама вашей фирмы.
 
Выбор статьи:
Что подарить своему партнеру на Новый Год?
типография Артстоун
Н. Новгород, Ул. Студеная, 8
+7 906 369 01 04

01pozitiv01@gmail.com

Что подарить своему партнеру на Новый Год?

Полиграфия для развития бизнеса и новые возможности

Формат бумаги

Печать на футболках

Рекламная полиграфия

Достоинство и недостатки оперативной полиграфии

Рекламная полиграфия - дизайн

Рекламная кампания

Магнитный винил

Визитка важный элемент любого делового человека

Нижний Новгород, Ул. Студеная, 8  тел./факс +7 906 369 01 04
Типография Артстоун 2013-2020 г. ©

Реклама