уже есть практически у каждого жителя нашей страны.
Дисконтные карты, клубные карты, карты платежных систем, карты доступа
, хотябы одну из них вы найдете в своем бумажнике. Технологию продвижения товаров и услуг разработали и внедрили примерно в 1965 году. Вначале это были обычные купоны. которые давали скидку на следющий купленый товар. Технология дисконта оказалась успешной. повышая продажи в магазине, где был выдан купон. В наше время купоны сменили пластиковые карты. Технология изготовления пластиковой карты. Пластиковая карта состоит из 4-х слоев. Два слоя ламината и два слоя пластика, лицевая и обратная сторона. Весь этот бутерброд спекают в специальном пресс-ламинаторе, после чего вырубают карту на тигельном прессе. В итоге карта получается толщиной 0,76 мм. и размером 86*54 мм. со скругленными краями.
Варианты отделки карты:
• Печать переменного штрих кода • Нумерация карт при печати • Печать индивидуальных данных на карте (например Ф.И.О) • Нанесение полосы для подписи • Нанесение магнитной полосы • Кодирование магнитной полосы • Эмбоссирование (выбитые символы или буквы) • Типпирование (тиснение фольгой выбитых букв) • Нанесение Скретч-полосы (стираемой полосы) • Кодирование магнитного чипа.
Где исползуется карта:
• Дисконтная карта магазина • Клубная карта • Карта доступа с магнитным чипом • Карта платежной системы • Кредитная карта • Подарочная карта • Сертификат
Какой плюс дает пластиковая карта для бизнеса:
Плюсов при использовании карт много. Дисконтные карты привлекают их владельцев обратно к вам в магазин, совершая покупки можно сделать карту накопительной. то есть изменяется процент скидки от суммы купленного товара. Пластиковую карту сложно подделать и изготовители карт редко когда будут делать копии карт. Продавцы в магазине не смогут заносить скидку без пластиковой карты, исключая тем самым воровство денег при помощи скидки. Пластиковые карты это надежный и долговечный носитель информации о покупателе. На карту можно нанести магнитную полосу или штрих код, который надолго сохранит информациию о владельце.
Стоимость изготовления карты выше по сравнению с псевдопластиком, но практичность и долгий срок службы пластиковой карты окупает расходы.
Многие при выдаче дисконтной карты просят заполнить анкету, в которой просят указать контактную информацию. Эту информацию можно потом использовать для е-майл или СМС рассылок о новинках и акциях магазина.
И конечно же карту можно продавать за символическую плату, тогда материальных затрат на изготовление карт у вас не будет. Ведь покупатель знает,что в будующем карта окупится скидками предоставленными магазином.