Многие уже убедились, что развитие качественное бизнеса невозможно без рекламы. Продвижение товаров и услуг в интернете, радио, телевиденье  несомненно принесут свой результат. Но старейший из видов рекламы полиграфия, до сих пор остается по прежнему предпочтительным в рекламе. Ведь это информационный и визуальный способ донести информацию об товаре или услуги до потребителя.
Существуют огромная масса вариантов изготовления различной полиграфической продукции, способной убедить приобрести товар. Это начиная от корпоративных визиток до красочной упаковки товара. Основными видами полиграфической продукции являются:

листовки, флаера, буклеты

, плакаты, календари, сувенирная продукция, каталоги и т. д. Вид продукции, цветность, размер, все это зависит только от фантазии заказчика.
Немного о технологии печати. На сегодняшний день самыми распространёнными являются офсетная печать и цифровая печать. По общей технологии они похожи, так как любой цвет получается смешением четырех красок называемых: Cyan(голубой), Magenta (пурпурный), Yellow(желтый) и Black(черный). Например если смешать голубой и пурпурный, то получим фиолетовый цвет. Но между цифровой и офсетной печатью все же есть существенные различия.
Цифровая печать в основном ориентирована на небольшие тиражи и имеет преимущества и недостатки. В цифровой печати используется разноцветный тонер. Выглядит он как очень мелкий порошок. Лист бумаги проходя через 4 картриджа синего, красного, желтого цвета, на выходе мы получаем полноцветную картинку.
Из преимуществ: яркие цвета, не выцветает на солнце, высокая скорость производства, возможность качественной печати на впитывающих бумагах,.
Из недостатков: высокая себестоимость оттиска , невозможность печати заливок (плашек), не точная передача растра, плохо запечатываемые градиенты.
В офсетной печати используют масляные краски, 4 основных цвета. Изображение передается с офсетных форм, что обеспечивает отличную печать.  Качество офсетной печати на сегодняшний день является самым лучшим.  Для печати используют офсетную, мелованную бумагу, а так же картон.
Пожалуй наиболее популярным способом донести информацию до потребителя является листовка или евро буклет.   Из способов распространения от простой раздачи на улице до адресной рассылки писем. На листовке располагается не только текст, но и картинка товара, что положительно действует на предпочтение покупателя. 
Эффективным способом рекламы так же являются

календари

и сувенирная продукция. Ведь ее не выбрасывают в корзину, а вешают перед глазами на стену. Вариантов изготовления великое множество, от мини календарей до квартальных большого размера. В последнее время популярен способ  изготовления мини календарей с магнитной основой. Такой календарь обычно работники фирм уносят домой и вешают на холодильник. Календари хороший способ рекламы направленный на долгосрочное действие. Так же популярен календарь «домик» который обычно ставится на рабочий стол сотрудника.
При помощи полиграфии возможно реализовать мощные инструменты продаж. В наше время с высоким уровнем конкуренции, полиграфическая продукция позволяет укрепить позиции на рынке. Грамотные специалисты несомненно подскажут эффективные и недорогие способы изготовления полиграфической продукции, способные существенно увеличить ваши продажи.
 
Выбор статьи:
Полиграфия для развития бизнеса и новые возможности
типография Артстоун
г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100
+7 (831) 234-04-05
+7 (831) 215-22-00
top@artstn.ru
Back
Next

Что подарить своему партнеру на Новый Год?

Полиграфия для развития бизнеса и новые возможности

Формат бумаги

Печать на футболках

Рекламная полиграфия

Достоинство и недостатки оперативной полиграфии

Рекламная полиграфия - дизайн

Рекламная кампания

Магнитный винил

Визитка важный элемент любого делового человека

Нижний Новгород, ул. Интернациональная,100  тел./факс (831) 234-04-05
Типография Артстоун 2013-2017 г. ©
Изготовление дисконтных карт

Реклама