иные виды продукции, без которых современная фирма обойтись попросту не может. Нужно понимать, что самостоятельно заниматься полиграфическим дизайном попросту невозможно – для этого нужно иметь соответствующие навыки и знания. Качественная рекламная полиграфия – это не просто красивая картинка, но и идеальный баланс между текстом, цветами и изображениями. Потребитель должен воспринимать рекламу легко, без негативных эмоций.
Что же включает в себя качественный полиграфический дизайн? В своей работе дизайнеры руководствуются целым рядом правил и приемов. Первый из них – форма полиграфии. Человек подсознательно выбирает прямоугольные формы, особенно те, которые выполнены по принципу «золотого сечения». Подобная
форма буклета
либо плаката будет выглядеть более выигрышно и презентабельно.
Второй важный аспект хорошей рекламной полиграфии – верно выбранный шрифт. В соответствии с исследованиями, очень часто оригинальные необычные шрифты плохо воспринимаются потенциальным покупателем – человек попросту не будет дочитывать текст целиком. Поэтом для больших текстов, как правило, используются стандартные шрифты, а вот ключевые аспекты текста или заголовки набираются в увеличенном виде, другим шрифтом или цветом. Самое главное – ключевые моменты должны быть по-настоящему ключевыми, что позволит вам правильно расставить акценты.
Очевидный момент – человека всегда больше привлекает красочная и яркая реклама. Если буклеты выполнены в бледном спокойном тоне, то это не всегда будет выигрышно. Нужно найти хотя бы один ключевой рекламный элемент – он должен бросаться в глаза и вынуждать читателя прочитать всю остальную информацию. В то же время не следует делать цвета излишне кричащими – они не должны напрягать потенциального покупателя.
Последний из важных аспектов рекламной полиграфии – это изображения. Если в рекламе присутствует картинка, то это позволяет увеличить ее общую привлекательность примерно вдвое. Выбирая между нарисованным изображением и фото, имеет смысл поместить на рекламу фотоснимок – ему люди доверяют больше. Например, на
пакет с игрушкой
можно поместить фото улыбающегося ребенка, а если рекламируется определенная услуга – то здесь можно изобразить людей, действия которых как-то с этой услугой соотносятся. Правда, здесь следует учитывать, что изображения для рекламной полиграфии должны быть оригинальными – а это может повлечь за собой солидные денежные вложения.
Артстоун поможет Вам разработать качественный и красивый дизайн от визитки до упаковки.
Рекламная полиграфия - дизайн
Выбор статьи:
Н. Новгород, ул. Гордеевская 97А +7 (831) 413-70-77