Сегодня любой, даже самый неразумный младенец, знает значение слова реклама. Она, как известно, и есть тем самым двигателем торговли. Любой человек, развивающий свой бизнес, рано или поздно придет к тому, чтобы сделать свою визитную карточку.
Как и практически любая вещь, широко используемая в современном мире, визитка имеет корни, уходящие в древность. Например, в Китае, визитками обладали чиновники – по распоряжению императора. Те визитки сейчас можно считать образцом минимализма – содержались только имя и должность человека.
Основная роль визитки – сообщать необходимый минимум информации о ее владельце, чтобы человек, получивший ее, мог решить, стоит ли иметь с ним дело. Различают несколько типов визитных карточек:
-личные визитки. Содержит фамилию и имя владельца, а так же его телефон. Дизайн их может быть любым, ограничен только вашей фантазией и вкусами. Деловой этикет разрешает такое многообразие, так как чаще всего личные визитные карточки используются в неформальном общении.
Другое дело корпоративная визитная карточка. Содержит только информацию о компании и отражает фирменный стиль. Является способом рекламы предприятия, его товаров и услуг.
-самая строгая к требованиям этикета - деловая визитка. Представляет не фирму, а конкретного человека, должна содержать имя, род занятий, название компании. Также служит для представления контактной информации потенциальным заказчикам.
Теперь, имея небольшое представление о типах визиток, поговорим о способе их создания. Креативные люди и те, кто захочет сэкономить, могут создать визитки самостоятельно на онлайн сервисах интернета. Или установить скачанную программу на свой девайс. Распечатать собственное творение можно в любом полиграфическом центре.
Если вы не уверены в своих силах, вам на помощь придут профессионалы, знающие все тонкости этого дела. Ведь процесс создания визитных карточек предполагает учет многих факторов: выбор цвета и шрифта, размера и носителя (бумага может быть как обычной, так и тисненой, текстурированной или ламинированной). Неплохо было бы при обращении к дизайнеру просмотреть его портфолио – это будет гарантом надежности исполнителя.
Если ваша компания ориентирована на работу с иностранными партнерами, следует подумать о создании визиток на каком-нибудь иностранном языке. Традиционно используют английский, реже – французский, японский, китайский. Правила к оформлению почти такие же, как и в России – необходимый минимум информации, выполненный легко читаемым шрифтом.
Подобные рекомендации не относятся к людям творческих профессий. Унылая визитка клоуна не привлечет к нему внимание потенциальных заказчиков. Но и не стоит принимать за правило принцип – чем абсурднее, тем лучше.
Чтобы у партнеров и впервые встреченных вами людей не возникло негативного о вас впечатления, стоит немного рассказать о том, как надо вручать визитки. Это целый ритуал, который требует вежливости и аккуратности. Заведите аксессуар для хранения визиток. Помните, это способ рассказать о вас и заставить вспомнить. А о чем может рассказать мятая и грязная бумажка? Ни о чем хорошем, естественно.
Если визитку вручили вам, следует отнестись к ней с должным уважением, прочитать содержащуюся там информацию и убрать на хранение. Если ведутся переговоры, держите визитки на виду в том порядке, каком сидят партнеры. Ни в коем случае не мните, выкидывайте, или делайте пометки на визитках на виду у тех людей, от которых вы их получили. Это крайне невежливо!
Как вы уже убедились, сложно не только придумать и сделать визитку
, но и вручить ее. Учитесь правилам делового этикета, поскольку самообразование, наряду с рекламой и грамотным менеджментом, залог развития и процветания компании!
Визитка важный элемент любого делового человека.
Выбор статьи:
Н. Новгород, Ул. Студеная, 8
+7 906 369 01 04
01pozitiv01@gmail.com
Нижний Новгород, Ул. Студеная, 8 тел./факс +7 906 369 01 04
Типография Артстоун 2013-2020 г. ©
Реклама